воскресенье, 10 января 2016 г.

Проблема с Криминальной Россией, пишет GTA: San Andreas executable not found

Короче дело в том что в один день я вечером зашёл как обычно играть в crmp, игра запустилась, поиграл, на следующий день захожу вечером в комп, захожу в multiplayer_browser_cr и нажимаю кнопку чтобы запустить сервер, вылезает проблема GTA: San Andreas executable not found, я знаю, что это чтобы выбрать папку с игрой и сам мультиплеер, он у меня находился в E:\Games2\GTA Criminal Russia\multiplayer_c\multiplaer_browser_cr
я перешёл выбрал E:\Games2\GTA Criminal Russia\multiplayer_c дальше там ярлыки запуска игр не показывает же, я это выбрал и всё.
Потом нажал ок и мне вылазит точно такая же фигня, но пишет Aborting Launch и как бы я не выбирал всё равно также пишет, даже если ты просто нажал крестик чтобы закрыть, тоже самое и я не понимаю что за фигня. Игру пробовал переустанавливать тем же, что качал и в первый раз, подскажите пожалуйста кто знает

Читать далее: Проблема с Криминальной Россией, пишет GTA: San Andreas executable not found