пятница, 27 февраля 2015 г.

Ох братцы и сёстры мои. Как же меня бесят эти иноземцы, особенно европейцы.

Я играю во всевозможные компьютерные игры и как только услышат по голосовому чату или увидят по обычному чату нашу речь, так сразу же становятся агрессивными по отношению к тебе! Постоянно кикают (выкидывают) из игры или того хуже банят (блокируют) из игры, сейчас играл в Grand Theft Auto 4 по сети ( с другими игроками ), там преимущественно были американцы и французы, русских почти нет, так они меня постоянно выкидывают, ходят группами, а меня постоянно убивают, хотя я в них даже не целюсь! Так бесят! Просто жуть! По моему играя с этими иноземцами не! русскими больше нервов тратится, никого отдыха и релакса после тяжёлого рабочего дня, наоборот, ещё больше мозги выносят эти европейцы и им подобные! Так обидно, чтобы спокойно поиграть - приходится играть только с русскими.

Читать далее: Ох братцы и сёстры мои. Как же меня бесят эти иноземцы, особенно европейцы.