понедельник, 1 декабря 2014 г.

Не запускается Gta San Andreas на Windows 7

Ну в общем такая проблема, перестала запускаться Gta San Andreas. Процесс с игрой запускается на 1-2 сек, и выключается. Причём раньше она запускалась.
Расскажу что произошло. (Сначала была Семёрка. )
Значит, решил я поставить Восьмёрку. Комп у меня довольно слабый, но всё же решил попробовать.
С установкой всё прошло нормально. Потом решил поставить Gta San Andreas. Установил, всё пошло хорошо.
Но не тут-то было. Она у меня зверски тормозила, так как железо слабое.
И решил я поставить обратно родную Семёрку. Когда я её установил, решил опять установить Gta San Andreas. И у меня она не запустилась
Потом опять поставил Восьмерку, чисто попробовать - пойдёт Gta Sa, или нет. Игра запустилась.
Я подумал, раз опять на Восьмёрке запустилась, значит и на Семёрке пойдёт. Поставил я Семёрку (Другую)
Но к моему сожалению она не запустилась (

Ну вот такая проблема.

P.S Семёрка - Windows 7. Восьмёрка - Windows 8.
Дополнено (1). Репаки другие качал, драйвера ставил. Не робит.
Дополнено (2). И ещё удалял папку "GTA San Andreas User Files". В моих документах которая.

Читать далее: Не запускается Gta San Andreas на Windows 7