понедельник, 28 апреля 2014 г.

Стоит ли ставить новые текстуры для гта сан андреас?

Стоит ли ставить новые текстуры для гта сан андреас?
Дополнено (1). В смысле без текстур? У меня стоят текстуры стандартные, я спрашиваю менять ли их на другие
Дополнено (2). Каких проблем? Я знаю как их ставить, надо скачать прогу одну, с помощью нее старые удалить и новые поставить.
Дополнено (3). Модов у меня нет, кроме сампа
Дополнено (4). Игру скачивал с нормального сайта, все файлы на месте
Дополнено (5). Игру качал с игри-2012. Ру (на английском) . Текстуры не качал еще. И у меня прога есть, которая оценивает сайты, она оценила тот сайт как хороший
Дополнено (6). К стати я хотел сначала скачать с рутор. Орг, но решил с игри-2012. Ру потому что там мультиплеер в комплекте + русификатор лицензионный

Читать далее: Стоит ли ставить новые текстуры для гта сан андреас?