понедельник, 10 марта 2014 г.

Я купил диск GTA 5 для Xbox 360 на авито за 500 руб чел который продал уже активировал код с коробки я смогу играть по.

Я купил диск GTA 5 для Xbox 360 на авито за 500 руб чел который продал уже активировал код с коробки я смогу играть по инету без ключа так скажем ну я её установил а вот ключик он уже активировал и ещё паралельный вопрос я купил Xbox недавно на коробке написано что даётся месяц аккаунта голд бесплатно я зарегался, всё сделал но мне не дало почему то вроде как я всё правильно делал но в стате всё ровно написано то что бесплатный типо акк ну тип нету голда походу
Дополнено (1). не, бокс новый купил а диск гта 5 с авито б/у

Читать далее: Я купил диск GTA 5 для Xbox 360 на авито за 500 руб чел который продал уже активировал код с коробки я смогу играть по.