вторник, 28 января 2014 г.

Как убрать оружие в гта сан андреас?

У меня оружие бесконечное, там количество патронов не написано вообще. Когда я умираю или копы арестовывают, у меня все оружие на месте. Я пробовал купить другой вид оружие в магазине, но это действует только на пистолет, винтовку и метательное, а на остальном оружии так же патроны бесконечные.
Дополнено (1). Я пробовал UZUMYMW, все ровно патроны бесконечные так как у всех ПП и штурмовых винтовок патроны одинаковые.
Дополнено (2). Я не читерил
Дополнено (3). Это баг в магазине оружия
Дополнено (4). Если купить там оружие и сразу пойти в тир, то оно будет бесконечное.
Дополнено (5). А то что у меня оружие сохраняется когда убьют - это надо познакомиться с Кати Жан.
Дополнено (6). А то что оружие сохраняется когда копы арестуют это надо познакомиться с одной девушкой имя не помню, она коп.

Читать далее: Как убрать оружие в гта сан андреас?