суббота, 13 июля 2013 г.

Проблема с GTA 4 Episodes from Liberty City.

Системки моего ноутбука позволяют играть в GTA 4 на максимуме.
Но вот какая штука, на средних настройках графики фпс меньше чем на максимальных, но все же игра заикается.
И я читал что патч 1.1.2.0 "Лечит фпс", реч сейчас идет об EfLC.
Ну вот я поставил патч, и после включения игры, ну точнее я выбираю к примеру The Ballad of Gay Tony, и только начинается загрузка, и игра вылетает.
Я ставил разные кряки, на етот патч, но не помогает, При вылете пишет отладить программу или закрыть программу.
Как мне поставить патч, или что сделать чтобы прошли тормоза, неоч играть так, вроде я слышал что из-за листвы в игре фпс падает.
Дополнено (1). Дмитрий Молодзинский: Я специально так писал, фишка такая ок?

См. статью: Проблема с GTA 4 Episodes from Liberty City.